Indoor-реклама (реклама в помещениях)
Можно сказать, что лифт – почти что единственное место вне квартиры, где почти каждый человек бывает каждый день и не один раз. Безусловно, минимум два раза в день, когда человек идет на работу или в учебное заведение, когда он идет обратно домой – он оказывается в лифте. Стоять и смотреть в потолок – неинтересно. Именно поэтому в последнее время получил большую популярность новый рекламный носитель – лифтборд. Реклама в лифтах – одно из самых эффективных и выгодных вложений средств для практически любого бизнеса – будь то доставка пиццы или предоставление каких-либо коммунальных услуг. Себестоимость размещения рекламных публикаций в лифтах – минимальна, охват аудитории – огромен. Лифтом пользуются все – от ребенка до пенсионера, от жителя дома до родственника или гостя. Следовательно, целевую аудиторию искать не надо – она сама найдет то, что нужно.