Ночь Ночь
Организации города Орла Автосервис г. Орел 3D | Развал-Схождение 3D

Автосервис г. Орел 3D | Развал-Схождение 3D, Орел

(3)
Контакты

Орел, ул. Штернберга, 51 Как добраться?

Телефоны

8 (910) 304-01-90

Оплатить услуги компании
+
Фотографии

Отзывы о компании

Пожалуйста, поделитесь своим отзывом или комментарием о заведении. Ваш отзыв будет очень полезным для всех.

Вы можете оставить анонимный отзыв без регистрации в два клика!

Аватар

Оцените
Дмитрий
Гость Дмитрий, 15:18, 29.01.2023
Менял на автомобиле жены радиатор печки, предложили 2 варианта быстрый и нет, быстрый заключался в том чтобы вырезать небольшое отверстие для снятия патрубков, и долгий с разбором салона, выбрал быстрый, вырезали небольшое окно и заменили радиатор печки за 50 минут вместо 4 часов, спасибо ребята!
Виталий
Гость Виталий, 20:11, 18.01.2023
Появился хруст в шрусе после “ремонта” на данной СТО. Хамское и наплевательское обращение с клиентами самого руководства данной СТО. На любой недостаток после их “ремонта” отвечают, что он появился до их вмешательства.
Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства.
Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО Алексей, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля.
Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил (прекрасное соблюдение законов, начальником - пенсионером МВД).
Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
Виталий
Гость Виталий, 20:11, 18.01.2023
Появился хруст в шрусе после “ремонта” на данной СТО. Хамское и наплевательское обращение с клиентами самого руководства данной СТО. На любой недостаток после их “ремонта” отвечают, что он появился до их вмешательства.
Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства.
Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО Алексей, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля.
Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил (прекрасное соблюдение законов, начальником - пенсионером МВД).
Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.