Организации города Санкт-Петербурга Радиоэлектродетали, магазин

Радиоэлектродетали, магазин, Санкт-Петербург

(2)

Почтовый индекс: 197341 (Приморский район)

Контакты

Коломяжский проспект, 26 (1 этаж; вход с ул. Испытателей проспект) Как добраться?

Телефоны

+78123003563

Оплатить услуги компании
+
Рубрики

Электронные компоненты, Радиоэлектронные приборы, Кабель и Провод, Антенное оборудование

О нас
Наш магазин удобно расположен в 2 минутах от м. «Пионерская».
У нас вы можете приобрести:
• блоки питания, батарейки и аккумуляторы;
• пульты ДУ;
• соединительные шнуры для видеоаудиоаппаратуры;
• источники света;
• спутниковые и эфирные антенны;
• радиоэлектронные компоненты;
• измерительные приборы;
• автоаксессуары;
• паяльное оборудование и инструменты;
• запчасти для бытовой техники;
• кабель, провода, соединительные шнуры;
• радиоприемники и радиоточки;
• электроустановочные изделия;
• системы видеонаблюдения и домофоны.
Вы можете приобрести и заказать товары как в розницу, так и оптом с доставкой по СПб, ЛО и России.
Для оптовых покупателей специальные условия и цены.
Способы оплаты

Наличный расчет, Visa, Mastercard, Безналичный расчет

Фотографии

Отзывы о компании

Пожалуйста, поделитесь своим отзывом или комментарием о заведении. Ваш отзыв будет очень полезным для всех.

Вы можете оставить анонимный отзыв без регистрации в два клика!

Аватар

Оцените
Сергей
Гость Сергей, 11:04, 15.09.2014
15.09.2014 г., мне, были принесены извинения от Генерального директора ООО «Диод». Это конечно положительно характеризует руководителя компании и даёт надежду на то, что они проведут работу над ошибками.
Сергей
Гость Сергей, 15:12, 14.09.2014
13.09.2014 сделал заказ 5527, обещали доставить до 12.00, 14.09.2014. Прождал курьера 2 часа, а это пропавший выходной день! Потом оставлял две заявки в форму обратной связи, где указано, что перезвонят через 30 минут - результат ноль. Потерял ещё час. Трубку никто не берёт, работает автоответчик "Перезвоните позже". Наконец дозвонился и получил ответ: "Ваш заказ по прежнему в магазине, курьера сегодня не было". Хочу выразить своё мнение: Прежде чем открывать интернет-магазин, обучите персонал и наладьте логистику. В наше время таким магазинам не место на рынке! Вы просто не уважаете клиента! Могли бы хотя бы позвонить, предупредить и извиниться!